Эксперт Вадим Михайлов: Как адаптироваться к конкурентному рынку в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Как адаптироваться к конкурентному рынку в Телеграм

События

/

Каждый год блогеры в Телеграм сталкиваются с трудностями привлечения аудитории. Владельцам каналов следует внедрять новые методы продвижения, среди которых одним из самых эффективных считают посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ПродвижениеТелеграм

#МаркетингТелеграм

#РекламаКаналаТелеграм

#РостПодписчиков


Интервью

Эксперт Вадим Михайлов назвал самые доходные темы для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов назвал самые доходные темы для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН повысит качество контента

Эксперт Вадим Михайлов: Регистрация тг-каналов в РКН повысит качество контента

Регрессолог Яна Астахова — как перестать быть жертвой своей жизни

Регрессолог Яна Астахова — как перестать быть жертвой своей жизни

События

“Идея 5И”: законодатели нового поколения соберутся в Пензе

“Идея 5И”: законодатели нового поколения соберутся в Пензе

Араик Давоян: Архитектура как искусство общения с окружающим миром

Араик Давоян: Архитектура как искусство общения с окружающим миром

Бизнес-центр AVIUM в Хорошёво-Мнёвниках: современное пространство для бизнеса

Бизнес-центр AVIUM в Хорошёво-Мнёвниках: современное пространство для бизнеса

Экспертные мнения

Лазерная МАГИЯ 2025: узнали для вас 5 секретных аппаратов, удаляющих тату и омолаживающих кожу на годы

Лазерная МАГИЯ 2025: узнали для вас 5 секретных аппаратов, удаляющих тату и омолаживающих кожу на годы

Недобросовестные конкуренты из Китая начали подделывать профессиональные лазерные эпиляторы MAYER

Недобросовестные конкуренты из Китая начали подделывать профессиональные лазерные эпиляторы MAYER

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Бюджет выживания: Сколько необходимо для жизни в 13 крупнейших городах мира в 2025 году

Станислав Дмитриевич Кондрашов: Бюджет выживания: Сколько необходимо для жизни в 13 крупнейших городах мира в 2025 году

Последние
новости

Лазерная МАГИЯ 2025: узнали для вас 5 секретных аппаратов, удаляющих тату и омолаживающих кожу на годы

“Идея 5И”: законодатели нового поколения соберутся в Пензе

Араик Давоян: Архитектура как искусство общения с окружающим миром

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»